Что такое триггер, и вообще, зачем он нужен? Триггеры – это определённые места (так называемые "точки") на различных картах, пройдя по которым (или через которые), спустя некоторое заданное время по карте пройдёт определенный звук (он может быть как по всей карте, так и в отдельных её частях).

В основном, триггеры используются опытными игроками для запутывания противников, в особенности когда те остались в большинстве. А новички не знают про триггеры, и часто себя этим выдают, дп и пуля в лоб получают, а потом удивляются, "откуда он знал, что я был там"?

Я расскажу более подробно о триггерах на примере карты de_train

Итак, первый триггер относится к любой лестнице открытого планта (центр карты). Как только игрок поднимается или же слезает по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды, и по всей карте пройдёт звук самолёта. Это самый полезный триггер из всех существующих, так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а, во-вторых, звук идёт по всей карте, его можно услышать везде. То есть, ты сможешь узнать расположение противника, даже находясь на другом конце карты. Таким образом, ты можешь знать, откуда ждать атаки. В то же время, ты можешь запутать противник, например, совершить такой маневр, как псевдо-активация триггера, немного подняться по лестнице, а затем сразу же спрыгнуть и ожидать, когда противник будет двигаться в сторону этой точки с целью поставить хед :) , будучи полностью уверенным, что ты находишься там и не смотря внимательно по сторонам. Этим можно воспользоваться, застав его врасплох, и поставив хэд самому, сорвав тем самым все каверзные планы противника. Минус триггера - работает всего один раз в три минуты...

Второй триггер имеет название Pop-Dog. Он активизируется через три секунды после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog. Такие вагоны есть как на центре карты (открытый плант), так и на внутреннем (открытом) планте. Издается звук лающей собаки. Задержка всего в три секунды, весьма полезный триггер. Работает каждые 90 секунд.

Последний по списку на этой карте, третий триггер. Этот триггер появляется при движении игроков на аллее возле зелени ("зеленка", ведет от респа Т к открытому планту, находится в углу карты, недалеко от респа Т). Задержка всего одна(!) секунда – это очень мало, работает триггер каждые 90 секунд. Этот триггер чрезвычайно полезен, так как уже в самом начале раунда CT могут узнать, с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны, Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT – то есть активировать его, и быстро убежать с зелени, тем самым выигрывая время и получая некое преимущество.