Вы, вероятно, спешите кого-нибудь убить, но ещё не время. Убивать будем, когда хотя бы узнаем, кого. Итак, в игре, как я уже говорил в 1-м уроке, есть 2 команды: терористы, и контр-терористы.
Игра проходит на какой-либо карте, среди них различают карты с префиксом de_ (de_dust2, к примеру), и cs_ (cs_mansion, к примеру). На первых террористы должны установить на одну их 2 точек бомбу, а спецназовцы – её обезвредить. На вторых террористы охраняют заложников, а спецназовцы их освобождают.
Но, при этом, если все члены команды мертвы, то она проигрывает. Исключение – в случаях, когда террористы успели поставить бомбу, после чего погибли. Тогда у них есть шанс, что спецназовцы не успеют обезвредить бомбу, и победа будет всё же за террористами. В этом, пожалуй, и заключается одна из самых положильных черт игры: Вы можете гулять где угодно, просто убивая всех врагов, а можете целенаправленно и командно прорываться к бомбе или заложникам.
Однако, есть карты с префиксом fy (fy_pool_day), aim (aim_deagle) и другими. В них, как правило, смысл игры немного изменен – никаких бомб и заложников, только стрельба по врагу.