http://amxmodmenu.ru/uploads/posts/2010-07/thumbs/1280156032_steep-kopiya.png

Лестница:
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед и вправо или влево Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.

http://i001.radikal.ru/0801/39/de219f0995ad.gif

Звуки:

http://i014.radikal.ru/0801/15/4c10745f8417.jpg

Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.

http://i010.radikal.ru/0801/7a/51a2be61609a.jpg

Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»

Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.

Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.

http://i037.radikal.ru/0801/04/d4f409414233.jpg

http://i047.radikal.ru/0801/13/660591f38562.jpg

http://i042.radikal.ru/0801/34/033c6d608614.jpg

Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.
Edgebug (баг края):
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
Триггеры (событие после определенного действия):

de_train
http://i008.radikal.ru/0801/ab/3bf68ea42a7a.jpg

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.

http://i041.radikal.ru/0801/f6/1d1b42c7f784.jpg

http://i024.radikal.ru/0801/f3/4cb81979b39f.jpg

Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.

http://i050.radikal.ru/0801/4d/837d5794613f.jpg

Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
de_cbble

http://i014.radikal.ru/0801/ce/afed38659aea.jpg

Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.

http://i033.radikal.ru/0801/af/2565c65ef78e.jpg

Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа

http://i017.radikal.ru/0801/8a/0a6d28cc4a6f.jpg

http://i039.radikal.ru/0801/81/c64f08f8a7b8.jpg

Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.

http://i016.radikal.ru/0801/f2/e07c840e7fce.jpg

http://i048.radikal.ru/0801/36/c16933b572f9.jpg

Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
Распрыг:
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
Silentbug (silentrun):
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!
Нож:
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.

Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".

Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.

Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.
AWP
Если стрелять одновремено двумя кнопками mouse1 + mouse 2, то выстрел стреляет ровно в цель
бесшумно подняться по лестнице
просто зажеть ctrl
Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше посмотрите демку

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Подсадка через текстуры.

1) Всем известная подсадка через казырёк в дупле ( нюк ). Правда толку с нёё мало, т.к. аже если вы отошли прямо к краю (вправо ) и пригнулись, то с улицы, вашу голову или часть головы, всё же, но увидят.

http://i013.radikal.ru/0801/50/c5525194c6c4.jpg

2) Тоже известная подсадка. Правдо в последнее время не используется т.к. на некоторых версиях карт её фиксировали. А так же если вас подсадят то вы будите как "мышка в капкане" т.е. ваше внезапное появление только удевлит соперника, но не даст вам преимущества.
Т.к. вас смогут растрелять и с дупла, и с парапетов, и с дючек....

http://i010.radikal.ru/0801/01/3f46e2948066.jpg
3) Недавно только увидел подсадку и на этой карте. на де_кпл_милл, если по тунелю идти на плэнт Б, то вы проидёте через вот такое место.
http://i032.radikal.ru/0801/23/a5324eba7141.jpg

так вот там надо что бы 1 игрок присел у бочек, а вы залезли на него и вместе с ним пругали. Если получилось то вы окажетесь, вылетите в
"зелёной области!" )

http://i040.radikal.ru/0801/54/2cf97c1100eb.jpg

Это даёт огромное преимущество, т.к. отсюда, вас некто не ожидает!
ЕСТЬ ЕШЕ ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАГ :
Когда дэфюзишь плант одновременно нажимаешь фанарик и воля ДЕфюза не слашно =)