Продвижение сайта при помощи статей предполагает размещение текстов на различных ресурсах со ссылками на нужный Интернет-проект. Анкоры ссылок должны быть составлены в соответствии с конкретным запросом, а площадки для размещения следует выбирать близкие по тематике. Продвижение сайта статьями – это эффективный способ поднятия позиций веб-ресурса.
Разумеется, раскручивать ресурс только лишь статьями не стоит, так как расходы на покупку уникальных текстов будут достаточно велики. Лучше всего совмещать приобретение статей с покупкой ссылок, причём процентное соотношение должно быть следующим: примерно 50-60% бюджета следует рассчитать на продвижение ссылками, 40-50% - на продвижение статьями. Это наиболее оптимальное соотношение, которое позволит добиться вывода Интернет-проекта в топ при достаточно небольших затратах. Высокой стоимость продвижения статьями получается из-за того, что качественные тексты стоят дорого (примерно от 200 рублей за хорошую статью). Размещать тексты лучше всего на трастовых веб-ресурсах, что также стоит денег. Впрочем, результат оправдывает затрачиваемые средства: получаемый эффект практически моментальный и просто замечательный.
Поисковая оптимизация сайта предполагает, что ссылки внутри текста выглядят намного естественнее для поисковых систем. В том случае, если бюджет на оптимизацию не ограничен, то лучше всего продвигать веб-проект только статьями. Купить статьи можно на специальных сервисах – биржах статей, или же можно обратиться к профессионалам веб-студии или маркетингового агентства. Не следует также забывать и о том, что при раскрутке в поисковиках сначала нужно осуществить внутреннюю оптимизацию ресурса, а уже только потом заниматься оптимизацией внешней. Пренебрегать внутренней оптимизацией не стоит, в противном случае сайту будет очень трудно выходить в топ, даже если раскрутка статьями, то есть внешняя оптимизация, производится грамотно.
Не рекомендуется размещать сразу много статей в один день, поскольку поисковые машины могут «заподозрить неладное», то есть, что статьи покупные. Лучше всего публиковать не более одного текста в день. Размещать статьи нужно только на трастовых тематических сайтах, ТИЦ которых составляет не менее 100. Желательно также, чтобы веб-ресурс был в DMOZ и Яндекс каталоге. Тексты должны быть уникальными и достаточно объёмными, количество ссылок в них – не больше двух. Внимание стоит уделять и такому инструменту раскрутки, как интернет-реклама. Она также может способствовать увеличению посещаемости Интернет-проекта.