Ни для кого не является секретом, что ссылки на ваш новый сайт являются чуть ли не самым важным элементом в поднятии ранга вашего сайта в поисковиках. И тут встает сложный выбор: либо получить очень много ссылок, которые легко доступны и маловесны, или же поискать и выбрать небольшое количество ссылок весомых и авторитетных? Многие из тех, кто действительно разбирается в продвижении сайтов, могут с уверенностью вам сказать, что и качество и количество ссылок на ваш сайт весьма и весьма важны. Но, например, такая известная поисковая система как Google, да и другие поисковики рекомендуют обращать внимание именно на качество, а не на количество ссылок. Тогда возникает вопрос о том, какие качества делают ссылки более качественными, а так же и вопрос о том, почему же в данном случае количество не главное. Для ответа на эти вопросы нам необходимо взять какую-либо меру веса для страниц. Самая распространенная система оценки рейтинга страницы – это, конечно же, PageRank от Google. Эта служба начисляет рейтинг от нуля до десяти каждой странице, в зависимости от авторитета. Это значит, что нулевой ранг страницы указывает нам на то, что страница совсем новая и еще малозначительная. В то время, как с наибольшим рангом страницы, соответственно более весомые и значимые. Примеров авторитетных станиц можно привести много, например сайт правительства Соединенных Штатов Америки. Но PageRank далеко не однозначная система. Есть мнение, что одна ссылка на ваш сайт с рангом равным 5 намного весомее сотни ссылок с рангом 1 или 0. В дополнение к этому можно сказать, что есть еще множество факторов, которые определяют качество ссылок и привлекают наибольшее внимание к качеству, нежели к количеству. К примеру, если ваш сайт посвящен горнолыжному спорту, и на ваш сайт ведут две ссылки на сайты, один из которых резко отличается от вашего по тематике, например, этот сайт посвящен тропическим рыбам, а второй посвящен сноуборду, то естественно, что более весомой и качественной будет ссылка родственной тематики. При начислении рейтинга Google ориентируется и на текст, находящийся вокруг ссылки, а также на соответствие теме. Поэтому будет целесообразнее искать более весомые ссылки, а так же следить за соответствием тематике вашего сайта.