В раскрутке и продвижении абсолютно каждого сайта наиважнейшей задачей, является приобретение собственной целевой аудитории. Что вообще такое целевая аудитория? Даже само название говорит, что это аудитория, преследующая какую-либо цель. Проще говоря, это люди, которые заинтересованы товаром или услугами вашего ресурса. Именно поэтому необходимо найти именно вашу целевую аудиторию, так как она приносит больше всего пользы и дохода вашему проекту.

Если вы предлагаете какой-либо товар или услугу обычному не заинтересованному в нем человеку, это одно дело. Но совсем другой результат, если вы находите заинтересованного в ваших услугах человека. Только так вы можете значительно увеличить количество продаж. Даже если ваш сайт носит информационный характер, то люди заинтересованные в данной информации будут посещать ваш сайт постоянно, в отличие от простых прохожих.

Наверняка ни у кого уже нет сомнений в надобности нахождения своей целевой аудитории. Но где искать эту самую целевую аудиторию?

Вот некоторые рекомендации, которые помогут найти вашу целевую аудиторию:

• Своя собственная почтовая рассылка – это очень действенный и эффективный способ отыскивания своей целевой аудитории. Рассылка должна быть интересной и четко отображать тематику вашего сайта. Пользователи, подписавшиеся на вашу почтовую рассылку, и будут вашей целевой аудиторией. Помните что название рассылки, также должно в полной мере отображать деятельность и направленность вашего ресурса.

• Свою целевую аудиторию намного легче найти тем сайтам, которые посвящены строго определенной тематике. Даже вы, наверняка пойдете покупать, например очки, в специальный магазин, нежели купите их в универсальном, в котором будет наверняка меньше выбор, чем в специализированном для этого магазине.

• Постарайтесь оптимизировать свой сайт, с правильно подобранными ключевыми словами, которые точно определяют суть вашего сайта. Наверняка вы и сами, набирая определенное словосочетание в поисковой системе, попадали на сайт, который совершенно не связан с тем, что вы искали. Подумайте сами, какой запрос задали бы вы, если бы искали сайт подобный вашему. Если вы продаете какой-либо товар или  предоставляете услуги, то случайные захожие посетители, которые искали совсем другую информацию, вряд ли вам принесут пользу.

• Старайтесь участвовать в различных тематических конференциях и форумах. Найдите в сети различные формы, отписывайтесь и участвуйте в них, не забывая оставлять свою ссылку, где это возможно. Подобный метод также заслуживает пристального внимания, так как участники подобных форумов – люди которые интересуются подобной тематикой.

• Отписывайтесь в гостевых книгах крупных и средних ресурсов, которые прямо или косвенно связанны с тематикой вашего сайта. Не стоит прямо и навязчиво рекламировать себя, так как это не придаст хорошей репутации вашему ресурсу. Пишите что-то интересное и заманчивое по данной теме, а ссылка будет простым дополнением к вашему сообщению.

• Обмен ссылками с различными ресурсами похожей направленности, что и ваш. Достаточно эффективный способ, особенно если вы обмениваетесь ссылками с более крупными и популярными сайтами.

Вот несколько основных способов привлечения на ваш сайт именно целевой аудитории, которая и является основным залогом успешной раскрутки своего  ресурса.

http://csportal.mybb.ru/