Если вы хотите, что бы ваш сайт посещали и читали все тексты, то им нужно уделить как можно больше внимания. Текст, который размещается в интернете, очень сильно отличается от текста в журналах или газетах. Чем? Тем, что в такие тексты посетители особо не вчитываются, а ищут конкретную информацию.

Какие ошибки можно заметить на некоторых сайтах? Размещение флеш-анимации на главной странице. Конечно, сайт должен производить хорошее впечатление на пользователя, но не таким долго грузящимся при плохом интернете элементе. Особенно если отсутствует возможность пропустить эту анимацию, которая – препятствие к получению нужной информации. А так как, не видя той информации, которую он может у вас получить, он может закрыть страницу и зайти на другой сайт, то применение подобных заставок просто категорически не соответствует основной задаче вебмастера – привлечению на сайт посетителей.

Еще одна ошибка – отсутствие цепляющих заголовков, которые могли бы привлечь к тексту посетителя. Если в газетах и журналах в первую очередь мы замечаем фото и картинки, то в инете они грузятся дольше и первыми мы видим текст. Поэтому именно он и должен привлекать посетителей. В первую очередь каждую страницу проглядывают мельком, ища нужные, ключевые слова, а когда их не находят, просто закрывают страницу и переходят к следующему. Поэтому в заголовках должны присутствовать именно ключевые фразы, показывающие, что именно в этой статье будет решение, искомое посетителем.

Третья ошибка – приветствие, типа «Добро пожаловать на мой сайт», которое совершенно ничего не дает посетителю, так как он ищет не ваши эмоции, а информацию. Здесь нужно указать то, что посетитель может найти на вашем сайте, тогда он его посмотрит внимательнее, а не закроет, натолкнувшись на никчемную фразу.

Четвертая ошибка – отсутствие в тексте ключевых слов, которые используются поисковыми системами для индексации. Чем выше ваш сайт стоит по нужным вам ключевым словам  в списке выдачи поисковика, тем больше целеноправленных людей его посещают, а ведь именно это вам и нужно!

Пятая ошибка – сильное заполнение страницы, нет пустого места. Чем сильнее страница загружена, тем дольше она грузится, тем больше людей закроет ее, не дождавшись. Текст лучше всего поделить на сегменты, упростив при этом чтение посетителю. Предложения лучше всего использовать короткие, лексику – не сложную. Сделайте все, что бы текст можно было легко просмотреть бегло.

Шестая ошибка – текст скучный, не берет за душу читающего. Вы должны привлекать посетителя, а значит текст должен быть не только информативным, но и интересным. Текст должен быть таким, что бы первое предложение побуждало прочитать второе, и так далее.

Ну и седьмая ошибка – это недооценка вами важности публикуемого текста. Если текст информирует о качествах ваших товаров, услуг, что бы посетители захотели их приобрести, заказать. Текст должен не просто информировать, но и строить более длительные отношения. Текст должен работать 24 часа в сутки, непрерывно, вне зависимости от того, чем занимаетесь вы, его хозяин. Хороший, продающий текст должен быть легким, устанавливать доверие к автору, а также проникать в подсознание читающего. Такой текст позволит вам прекратить убеждать ваших посетителей покупать ваш товар, услуги, а будет делать все сам. Поэтому если вам удалось написать такой текст, вы будет , как говорится, в шоколаде! Посетитель будет готов приобрести ваш товар, услугу сразу же после прочтения, либо вернется на сайт в скором времени.

bseo