Большинство из нас не раз пользовались такими сервисами, как Яндекс.Картинки и Google.Картинки для поиска тематических изображений.
Согласитесь, это достаточно полезные сервисы как для обычных юзеров, так и для вебмастеров.

И пользуются ими очень многие!

Как же могут помочь картинки в раскрутке наших проектов?

Введем, к примеру, запрос "продвижение сайтов":

http://seobeginner.ru/i/p/yascreen.jpg

Запрос очень конкурентный и крайне желательный для различных студий и компаний, занимающихся этим.

Думаю, что и в Яндекс.Директе стоит клик недешево. А вот под этим блоком можно увидеть ярко-красную картинку. Выглядит она как баннер, привлекает внимание (на него указывает стрелка). На ней лого студии intelsib, текст "продвижение сайтов" и номер телефона.

А это просто ссылка на Яндекс.Картинки и выводится самая релевантная данному запросу картинка.

Это грамотный ход: они создали приметную уникальную картинку, продвинули ее по конкурентному запросу, которая теперь выводится на главной странице Яндекса. И наверняка пожинают свои плоды в виде заказчиков.

Этот трюк можно использовать абсолютно во всех нишах! Конкуренция сейчас незначительна. Многие вебмастера просто игнорируют данный способ раскрутки. А ведь продвижение картинок может принести немалое количество посетителей на сайт.

Для того, что продвинуть картинку, нужна оптимизация изображения:

Имя файла
Имя должно соответствовать запросу. Можно писать чисто на английском языке, а можно делать транслитерацию. Т.е. если запрос "оптимизация изображений и продвижение картинок", то стоит назвать картинку optimizatsija-izobrazhenij-i-prodvizhenie-kartinok.jpg =)

Размер, формат и качество изображения
Если картинка будет слишком маленькой, то поисковики могут принять ее за элемент дизайна. А большие изображения наносят вред контенту! Лучше использовать размеры, приближенные к стандарту: 800*600, 1024*768.
Также стоит помнить о таких вещах, как контрастность, которая может очень даже меняться, если изображение уменьшить.
Дело в том, что поисковики рассматривают как фотографии исключительно те картинки, которые имеют миллион цветов (JPG), а GIF (256 цветов) считается обычным графическим изображением - поэтому фотка сохраненная в GIF может не попасть в выдачу.

Уникальность картинки
Как и в случае с текстом, поисковики ценят уникальность. Правда "видеть" картинки они еще не научились, зато могут судить по ряду параметров и довольно точно определяют все дубли картинок.
Так что, если изображение скачано (а так оно в большинстве и бывает), то имеет смысл уникализовать его: изменить размер и глубину цвета, обрезать, отразить, повернуть, добавить водяной знак.

Атрибут alt
Данный тег имеет одно из важных значений при ранжировании, поэтому старайтесь заполнить его так, чтобы он наиболее точно совпадал с нужным запросом.
Данный тег не отображается в некоторых браузерах, например, в Opera.

Атрибут title
Тоже важный тег, который характеризует название картинки, ее ключевые слова. Отображается в большинстве браузеров.
В большинстве случаев содержание тегов alt и title дублируют, хотя я советую делать их разными, чтобы нельзя было считать поисковой накруткой.

Данные правила Вы, как вебмастер, можете уже знать, но мало где упоминается, что принципиальным подходом при оптимизации изображений является деятельность по оптимизацию и продвижению непосредственно самой страницы, где размещена продвигаемая картинка. Текст, который присутствует на странице должен быть релевантен снимку - это поможет машине идентифицировать тематическое содержание картинки, что будет способствовать включению файла в результат выдачи. Боты ПС очень большое внимание уделяют окружающему тексту, а так же всему контенту в целом.

Также полезно будет прикупить пару ссылок на саму картинimg]ht
http://seobeginner.ru/i/p/imgli.gif