Подбор семантического ядра специалистами по SEO (продвижение сайтов) считается тем священным Граалем, от которого во многом зависит получение целевого трафика на сайт, а, следовательно, и прибыль. Между тем, в этом важном вопросе сплошь и рядом случаются ошибки, которые сводят весь эффект от процесса оптимизации и продвижения сайта к нулю. Ниже описаны эти ошибки.
1.Продвижение сайта с использованием ключевых слов, в которых содержатся орфографические ошибки. Например, вместо «металлопрокат» умышленно используется «металопрокат». Казалось бы, такой прием поможет привлечь на сайт тех пользователей, что незнакомы с темой, по которой ищут информацию, не дружат с русским языком или случайно опечатались при вводе запроса. Однако статистика показывает, что при использовании ключевых слов с ошибками продвижение сайта в поисковиках не дает нужного эффекта – целевой трафик, а, следовательно, и прибыль, не увеличиваются, а, наоборот, падают! Это вполне объяснимо – во-первых, пользователи, допускающие ошибки в запросе, если они не владеют тематикой, по которой ищут информацию, не являются целевыми. Во-вторых, Яндекс всегда предлагает пользователю исправить ошибку, после чего повторяет поиск. Ну и, наконец, мнение ваших партнеров по бизнесу после изучения сайта, содержащего массу ошибок, изменится далеко не в лучшую сторону!
2.Продвижение сайта с использованием только лишь ключевых слов, а не ключевых словосочетаний. Пользователи сети, как правило, вводят в поисковой системе словосочетание, а не одно-два слова (то есть, к примеру «продвижение сайтов в Москве», а не «сайт Москва»). Поэтому при поисковом продвижении сайта не следует ограничиваться отдельными ключевыми словами – используйте те словосочетания, которые характерны для целевых пользователей вашего сайта. К примеру, много полезной информации о лексике пользователей можно вынести из анализа звонков в службу поддержки или сообщений на блогах и форумах.
3.Продвижение сайта по ключевым словам, не относящимся к тематике ресурса либо слишком общим запросам. Чем конкретнее будут ключевые слова и словосочетания, тем больше гарантий при продвижении сайта получить целевой трафик.
4.Использование названий торговых марок в качестве ключевых слов. К примеру, бренд «Sony» плохо подходит для сайта, торгующего исключительно плазменными панелями – поскольку корпорация Sony производит множество другой техники. Как результат вы опять же получите нецелевой трафик на сайт, что не увеличит количество продаж.
Ключевые слова мало правильно подобрать (составить семантическое ядро сайта), их необходимо грамотно расположить на странице – тэгах title, description, тексте ссылок, описаниях к графическим изображениям, собственно в текстах сайта. Лучше всего доверить этот процесс компании по продвижению сайтов, а не изобретать велосипед самостоятельно – специалисты способны сделать так, что поток целевых посетителей и прибыль возрастут многократно!