Возможности Настройки Внешности
- Цвет Кожи
- Лицо
- Прическа
- Цвет Волос
Многие Женщины имеют возможность изменения лица путем нажатия кнопки Facial Hair (Настройки Внешности).
Атрибуты
Сила (STR)
-увеличивает силу атаки оружием ближнего боя.
- увеличивает колличество урона, блокируемого щитом.
Сила не увеличивает ваш шанс блока, но зато ускоряет блокировку, если она удачна. Скорость блока зависит не только от силы, но и от характеристик щита.
Ловкость (AGI)
- увеличивает силу атаки оружием дальнего боя.
- увеличивает броню.
- увеличивает шанс нанести критический удар.
- увеличивает шанс избежать атаки.
- разбойники (Rogue) получают больший бонус к ловкости, чем другие классы.
- охотник/разбойник (Hunter/Rogue) увеличивает силу атаки оружием ближнего боя.
Выносливость (STA)
- Увеличивает Запас здоровья.
Интеллект (INT)
- увеличивает навык изучения оружия.
- Увеличивает запас Маны.
- увеличивает шанс нанести критический удар
Дух (SPT)
- Повышает скорость восстановления Здоровья и Маны. Дух влияет на восстановление Здоровья и Маны всех персонажей как вне так и во время битвы.
Оружие
- Атака (AR) - Показатель Атаки.
- Мощь (AP) - Сила Атаки.
- Урон (DMG) - Урон от Оружия.
Броня
- Защита (AC) - Показатель Защиты.
- Броня - Уменьшение Физического Урона.
Другая Информация
DPS для Разбойника (Rogue) и Охотника (Hunter): Ловкость и Сила вносят по 50% влияния на урон, наносимый в секунду.
Критический Удар для Разбойника (Rogue): Ловкость особенно сильно влияет на величину критического урона, наносимого Разбойником (Rogue).
DPS для всех классов, кроме Разбойника (Rogue) и Охотника (Hunter): Сила вносит 100% влияния на урон, наносимый в секунду.
Критический для всех классов, кроме Разбойника (Rogue): Ловкость увеличивает шанс критического удара для всех классов (критический урон от заклинаний зависит от интеллекта).
Уклонение от Удара для всех классов: Ловкость будет увеличивать шанс персонажа уклониться от удара.
Борьба с двумя оружиями/кулачный бой: Ваш полный урон при борьбе с двумя оружиями должен быть выше, чем при борьбе с одноручным оружием и щитом, но примерно соответствовать урону при борьбе с двуручным оружием. Атака в кулачном бою наносит 1/2 от урона, наносимого оружием. Именно поэтому всегда важно держать оружие с наибольшим уроном в главной руке.
Опыт
С увеличением уровня игроки смогут получать опыт из монстров с большим диапазоном уровней. На низких уровнях Вы можете получить опыт от монстров на 5 уровней ниже, чем Вы, в то время как на 60 уровне Вы сможете получать опыт от монстров на 12 уровней ниже Вашего. Изображение овцы для уровня обозначает, что вы не получите опыта.
Система Умений
Основной задачей системы навыков является предоставление персонажам возможности самим выбрать вторичные навыки. Характерно, что их свойства изменяются автоматически с увеличением уровня персонажа.
Система Талантов
Таланты дают Вам возможность изменять своего персонажа, а также сделать Вашего персонажа отличным от других персонажей того же класса. Игроки могут открыть окно талантов нажатием кнопки "Talents" (Таланты), которая расположена рядом с кнопкой "Spellbook and Abilities" (Книга Заклинаний и Способности), или нажав горячую клавишу "N".
Таланты доступны по достижению 10 уровня.