Выбор сервера (языковая принадлежность серверов)

Для начала необходимо выбрать сервер, на котором вы создадите своего возможно  первого персонажа. Для русскоговорящих игроков, то есть для нас с вами, сервера Warsong, Shadow Moon (тип сервера - PvP) и Defias Brotherhood (тип сервера – RPPvP)   являются идеальными серверами. На этих серверах большинство игроков русскоговорящие (это не относится к серверу Defias Brotherhood), так что в большинстве случаев проблем с общением недолжно возникнуть.
Если проблем с английским языком у вас нет, то выбирайте сервер из любого англоязычного. Если нет проблем с немецким или французским языками, то можете выбирать из серверов, которые были созданы для игроков говорящих по-немецки или по-французски.       
   
   

Выбор типа сервера

Выбор сервера (типы серверов)

Прежде всего, Вам нужно выбрать сервер. Обговорите это с друзьями и выберете один и тот же сервер, что бы играть вместе, потому как персонажи с разных серверов не могут взаимодействовать друг с другом.

Серверов существует несколько типов:

PvE, то есть Normal (Игрок против окружающей среды) - сервера, которые в первую очередь ориентированы на борьбу игроков с окружающей средой, а не на борьбу с другими игроками. Бороться с противоположной фракцией можно, но только в том случае если оба оппонента согласны на сражение.

PvP (Игрок против игрока) - сервера где нет ограничений на убийство игрока противоположной фракции, то есть согласия обоих сторон на сражение не требуется, можно беспрепятственно убить игрока противоположной фракции. Убивать будете не только вы, но убивать будут и вас. На одном таком сервере нельзя создавать персонажей за разные фракции.

RP (ролевая игра) - если  вам интересны не только сражения с монстрами или с другими игроками, если вам нужно нечто больше, то такие сервера для вас. На серверах RP необходимо отыгрывать роль своего персонажа, то есть если вы выбрали, допустим, класс Паладин, необходимо будет отыгрывать роль своего персонажа в игре, представьте, а как бы вы вели себя будучи Паладином. На таких серверах просто обязательно знание языка, к которому относиться сервер, без знания языка будет очень сложно общаться с другими игроками и отыгрывать роль своего персонажа в игре. Существуют такие же ограничения по сражениям с игроками противоположной фракции, как и на серверах  PvE.

RPPvP (ролевая игра) - такие же сервера RP с той лишь разницей, что ограничений на сражения с игроками противоположной фракции нет.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow/images/Info/Strength%20(STR).gifStrength (STR) – Сила

Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя на 2 за каждое очко для всех, кроме Охотников и Разбойников. У Охотников и Разбойников с каждым очком Силы и Ловкости на 1 увеличивается Сила Атаки (attack power).
Увеличивает то количество урона, которое ваш персонаж может сблокировать щитом.

Сила не влияет на шанс нанесения критического урона. Так же большое количество силы не повысит шанс сблокировать атаку щитом, но повысит урон, который вы сблокируете.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow/images/Info/Agility%20(AGI).gifAgility (AGI) – Ловкость

Увеличивает силу атаки оружей дальнего действия.
Повышает показатель armor (броня) вашего персонажа на 2 за каждое очко.
Увеличивает шанс нанесения критического урона.
Повышает dodge (уклонение от атаки) вашего персонажа.
Персонажи класса Rogue (Разбойник) получают больший бонус к dodge (уклонение от атаки) чем другие классы.
Персонажам класса Hunter (Охотник) и Rogue (Разбойник) повышается сила атаки оружием ближнего боя.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow/images/Info/Stamina%20(STA).gifStamina (STA) – Запас жизненных сил

Увеличивает количество жизни вашего персонажа.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow/images/Info/Intellect%20(INT).gifIntellect (INT) – Интеллект

Увеличивает скорость обучения владения различными видами оружия.
Повышает запас манны вашего персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow/images/Info/Spirit%20(SPT).gifSpirit (SPT) – Дух

Увеличивает скорость регенерации очков жизни и манны. Действует для всех классов не зависимо от того, находится персонаж в бою или нет.

Weapons – Оружие

Attack (AR) - Сила атаки.
Power (AP) - Мощь атаки.
Damage (DMG) - Урон.

Armor – Броня

Defense (AC) - Уровень защиты.
Armor - Понижение физического урона.

DPS (Урон в единицу времени) для Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник)

Agility (Ловкость) составляет 50% от общего показателя DPS для этих классов, остальную половину составляет Strength (Сила).

Шанс критического урона для всех классов

Agility (Ловкость) повышает шанс нанесения критического урона, действует для всех классов. (Шанс нанесения критического урона заклинанием зависит от показателя Intellect (Интеллект)).

DPS (Урон в единицу времени) для всех классов кроме Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник)

Strength (Сила) составляет 100% от общего DPS для всех классов кроме Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник).

Dodge для всех классов

Agility (Ловкость) увеличивает шанс Dodge (уклониться от атаки) у всех классов.

Бой с двумя оружиями

Урон при использовании двух одноручных оружий больше, чем использование одного одноручного оружия и щита и сопоставим с уроном при использовании двуручного оружия. При этом, оружие в вашей левой руке (Off-hand) наносит 50% своего урона. По этой причине оружие с большим уроном разумно использовать в основной руке (Main hand).

Experience (Опыт)

На низких уровнях ваш персонаж получает опыт с монстров на пять уровней меньше вашего, тогда как на 70-м уровне вы сможете получать опыт с монстров на 12 уровней меньше. Серый цвет имени монстра означает, что, убив его, вы не получите опыт. На 70-м уровне полоса показателя состояния опыта вашего персонажа не будет отображаться.

Максимальный уровень

На данный момент максимальный уровень, которого может достигнуть ваш персонаж в World of Warcraft,  составляет 70 (только для обладателей дополнения “The Burning Crusade”, для остальных максимальный уровень - 60).

Язык

Каждая раса обладает своим языком для общения. Игроки, играющие за Орду, не могут общаться с игроками, представляющими Альянс, в их распоряжении только различные эмоции.

Система уровней

Показатели вашего персонажа, такие как Strength (Сила), Agility (Ловкость) и так далее, автоматически увеличиваются с ростом вашего уровня.

Таланты

Благодаря талантам вы сможете сделать своего героя отличным от других персонажей, даже своего же класса. Для распределения очков талантов вызовите специальный интерфейс нажатием кнопки “Talents” или клавиши “N” (по умолчанию).

Таланты становятся доступными с 10-го уровня. Подробнее о Системе талантов ниже.