http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/01/15/wowsite/orig/9ca2a504678992e226b60f5540f8bfcf.jpg

Охотник («хант») – непростой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры.

Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility) и выносливость (Stamina).

В PvP охотник обеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки.

Оптимальные расы для охотника – тролли или орки (Орда) и дварфы (Альянс). Повышенная регенерация троллей и специализация в луках обеспечивают живучесть и DPS. Орки отличаются пятипроцентной прибавкой к урону, наносимому прирученными животными, также они устойчивы к оглушающим ударам. Дварфы же готовы похвастать пятью дополнительными очками к огнестрельному оружию и временным иммунитетом к болезням, ядам и кровотечению.

Класс Охотник выполняет функции «вытягивания» монстров (pull), перенаправления угрозы (threat), контроля толпы и в первую очередь – для нанесения урона с дальней дистанции. У каждого охотника есть питомец, который тоже наносит урон, а кроме этого помогает управлять «злостью» монстров. Охотники также могут выслеживать, приручать и тренировать животных и зверей, обитающих повсюду в дикой природе. Хорошо натренированный питомец в некоторых случаях может спасти жизнь охотника. Не единожды было сказано, что оружие и питомцы – единственные настоящие друзья охотника.

В некоторых других играх охотник является гибридным классом, способным наносить урон как на дальней, так и на ближней дистанции. В World of Warcraft философия класса «охотник» другая. Да, в ветке распределения талантов «Выживание» есть кое-какие способности ближнего боя, однако способность избегать урона у охотника в сравнении с классами ближнего боя низкая, поэтому его возможности в рукопашном бою ограничены.

Обзор
Охотник приручает диких зверей Калимдора, Восточного Королевства, Запределья и Нордскола, а затем тренирует их для сражений на своей стороне. Охотники, также как и чернокнижники (призываемые демоны), маги (призываемые элементали воды), друиды (призываемые древни), шаманы (призываемые волки), рыцари смерти (призываемые вурдалаки) и жрецы (призываемые исчадия тьмы) относятся к семи игровым классам, у которых есть боевые питомцы. Тем не менее, только охотники могут дать имя своему питомцу и кормить его; вурдалаки и демоны получают имена автоматически при первом их вызове и их урон не зависит от показателя «Счастье».

Охотники великолепны в выживании в условиях дикой природы, используя возможности слежения и расстановки ловушек.

Охотники носят кожаные и тканевые доспехи до 40-го уровня, после которого получают доступ к кольчугам. Большинство охотников начинает игру с топором или кинжалом в одной руке и луком, арбалетом или огнестрельным оружием в другой. Выучив соответствующий навык, охотник получает доступ и к другому оружию - за исключением жезлов, одноручного и двуручного дробящего оружия. Они не могут носить щит и латы.

Достигнув 20-го уровня, охотники могут изучить способность «Боя оружием в каждой руке», что позволяет им держать в каждой руке по одноручному оружию.

У охотников есть множество магических способностей, требующих маны – таких как лечение питомца и специальные выстрелы, но максимальное количество их маны не так велико, как у прирожденных заклинателей.

Охотники могут обращаться к различным духам зверей, которые даруют им особые способности – такие, как увеличение шанса уклониться от атаки, увеличение скорости бега или дополнительно сопротивление к урону сил природы.

Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом или огнестрельным оружием, которое охотники получают на старте в зависимости от их расы. Дварфы и таурены получают огнестрельное оружие, дренеи – арбалет, а все остальные расы – лук. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.

Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам – стрелы. Различные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Стандартные боеприпасы в изобилии доступны у хозяев таверн, находящихся практически в каждом городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров, также как и продавцов в специализированных магазинах. Кроме этого, амуницию могут создавать инженеры; прокачав необходимый уровень репутации, ее можно покупать у соответствующих фракций.

Укусы
У охотников есть особые способности, называемые «укусами», налагающим на цель отрицательные эффекты и наносящими урон. В один момент времени на цель может быть наложен только один укус. «Укус скорпиона», уменьшающий шанс попадания цели, обычно используют в PvE. «Укус змеи» полезен в ротации нанесения высокого урона совместно с «Верным выстрелом». «Укус гадюки» хорош в PvP, но может с успехом служить и в PvE для откачивания маны цели. Кроме этого, используя «Выстрел химеры» в момент действия «Укуса гадюки», охотник может быстро восполнить свой собственный запас маны. Эти умения в сочетании с обращением к «Духу гадюки» позволяет ему восполнять ману, практически не снижая урона.

Боевые питомцы
Питомцы – один из самых важных инструментов в руках охотника. Они служат для управления «злостью» монстров, нанесения дополнительного урона, и даже для танкования. Несмотря на то, что способы использования питомцев значительно различаются в зависимости от специализации охотника, они необходимы для всех специализаций.

Множество разных типов зверей могут быть приручены, и каждый из них располагает уникальными способностями (для каждого семейства, например – для волков, кошек и т.д.). Кроме этого, питомцы различаются еще и тем, что ориентированы на различные цели: одни лучше подходят для танкования (медведи и черепахи), другие – для нанесения урона (коты, совы). В сочетании с комбинированием количества брони, выносливости и увеличенной сопротивляемости определенным видам урона, питомцы открывают широкий выбор для кастомизации. У многих охотников есть несколько питомцев – для специфических подземелий, PvP, танкинга и тому подобное.

Охотники могут приручать питомцев, начиная с 10-го уровня, после завершения короткой цепочки заданий. Они могут контролировать питомца, используя различные команды. Несмотря на то, что охотник может одновременно управлять только одним животным, он может поставить в стойло 4 дополнительных питомца.

Ловушки
У охотников есть пять различных типов ловушек. Некоторые дают контроль над целью, другие – наносят урон. Всё ловушки имеют 30-секундную задержку на применение, для каждого типа ловушек есть своя задержка: Огонь («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), Лед («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и Природа («Змеиная ловушка»). Охотник может разместить одновременно по одной ловушке каждого типа. Улучшить ловушки можно при помощи ветки распределения талантов «Выживание», в то время как базовые могут быть использованы в любой специализации.

Выслеживание
Охотники могут выслеживать восемь различных типов существ. Одновременно можно активировать отслеживание только одного из них, включая отслеживание сбора руды, трав и рыбы. Выслеживание приобретает особое значение в ветке «Выживание» после улучшений, позволяющих наносить больше урона против конкретного типа выслеживаемой цели.

Аддоны
Aspect Inspect - адд-он, позволяющий охотникам управлять их многочисленными обращениями к духам разных зверей: отключает "Дух стаи" и "Дух гепарда" при вхождении в бой, переключает с "Духа ястреба" на "Дух гадюки" в случае, когда у охотника остается мало маны, добавляет разноцветные рамки каждому духу, позволяя легко идентифицировать текущий включенный дух на глаз.

AutoTrack - этот адд-он позволяет легко переключать виды отслеживания охотника в зависимости от типа его текущей цели. Обязателен для всех охотников, выбравших улучшенное отслеживание.

Quartz - один из ключевых адд-онов охотника на высоких уровнях развития персонажа, позволяющий отслеживать полоски чтения заклинаний (свои и оппонентов), глобальную задержку (cooldown), дистанцию стрельбы и многое другое.

Преимущества:

- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Может использовать различные способности животных.
- Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Слабости:

Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.

Информация.

Роль.

Охотник – опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с большого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. Их прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные ловушки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить ловушки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных.
- Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.

Доступные расы: Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Тролли.
Доступное обмундирование: ткань, кожанная броня, кольчуга (на 40 уровне, требует обучения).
Доступное оружие: топоры, кинжалы (с обучением), ружья или луки, арбалеты (с обучением), кастеты (с обучением), копья (с обучением), дубинки (с обучением), мечи (с обучением), метательное оружие (с обучением), двуручные топоры (с обучением), двуручные мечи (с обучением).

Прочая информация.

- Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
- Охотники отличные пуллеры, так как они могут установить ловушки, задерживающие тех монстров, которых они запуллили. Кроме этого, они могут использовать разнообразные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они, по идее, делать не могли. Например, управлять и приручать животных.
- Охотники тесно связаны со своими зверями и должны постоянно поддерживать своего питомца счастливым. Используя животное, вы заметите в левом верхнем углу экрана иконку, показывающую уровень радости питомца. Чем чаще охотник использует животное, тем ниже уровень его радости. Охотники не должны забывать кормить питомца и радовать его, иначе животное обидится на него и может даже атаковать. Охотники – единственный класс, который может давать своим питомцам имена.

Класс для боя на расстоянии.

- Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою.
- Отличный класс для выманивания монстров.
- Охотник может заранее установить ловушки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и ловушки делают его отличным пуллером.

Статы.

В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).

Фишки.

Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

Патроны.

Всегда используете самые лучшие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.

Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)

Это может ускорить вашу скорость вашей стрельбы, поэтому рекомендуем всегда пользоваться ими. Чем лучше вы найдете сумку, тем быстрее будете стрелять. Некоторые из них можно найти в определенных квестах.
получаем зверя.

Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

Тренируем зверя.

Когда животное становится более верным, и вы проводите больше времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей. Но перед этим вам придется получить их у специального тренера.
Имя зверя.

Вы можете дать своему питомцу имя. Такая способность есть только у охотников. Нажмите на картинку животного правой кнопкой мыши и переименуйте его. Вы можете сделать это только один раз.

Радость питомца и кормление.

У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.

Еда для питомца.

Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило...

Размер питомца.

Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные слишком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.

Настройка питомца.

Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Опыт питомца.

Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Другая информация.

- Скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
- Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны.

Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию.

О хотники лучше всего себя чувствуют в дистанционных сражениях. Поэтому вы должны стараться атаковать противников именно с расстояния. Охотникам всегда приходится бегать во время боя. У каждого оружия дальнего сражения есть своя дистанция, и если в ней оказывается монстр, вы не можете стрелять. Если такое случается, вам необходимо отбежать от монстра, чтобы снова мочь стрелять. Если же монстр все-таки добрался до вас и начал атаковать, у вас есть несколько способов отвлечь его внимание от себя и снова начать стрелять:

Использовать агрессию вашего питомца.

Начните сражение, выпустив вперед звереныша, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ваше животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насмешку» (taunt)вашего питомца.

- Замедляющий удар (Wing Clip) и бег.

Атакуйте монстра с помощью замедляющего удара (Wing Clip), а затем скастуйте на себя аспект гепарда (Aspect of the Cheetah). Некоторое время бегите в противоположную от монстра сторону, затем остановитесь, развернитесь и продолжайте стрелять. Кроме этого, вы можете стрелять в противника замедляющими стрелами.

Группы.

Целью охотника является уничтожение монстров на расстоянии. Когда вы группируетесь с другими игроками, это становится несколько сложнее. Даже если противник решит атаковать какого-нибудь другого члена вашей группы, он может попасть в зону вашей минимальной дистанции, и вы не сможете стрелять. Поэтому, во время сражения рекомендуем вам стоять отдельно от других членов группы. Таким образом, даже если монстр кинется к ним и начнет атаковать, вы все равно сможете продолжить стрелять. Не забывайте напоминать товарищам не бежать в вашу сторону – ведь они могут привести на хвосте монстра. Чаще всего в группе охотник играет роль пуллера, так как выманивать монстров стрелами - самый бесшумный способ.

Конкуренты в группе.

Если в вашей группе оказалось сразу несколько охотников, убедитесь, что каждый из них знает, с помощью какой способности (Sting) стрелять в противника. У каждого охотника одновременно может быть активна только одна такая способность. То есть, если в группе окажутся два охотника, то они смогут «жалить» монстра сразу двумя способностями. Не забывайте, что охотники должны стоять далеко друг от друга. Если вдруг монстр кинется на одного из них, другой сможет продолжить атаковать.
Пытался убежать? Не выйдет.

Охотники отлично справляются с убегающими противниками. Игроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.

Стрельба на бегу.

На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

Способности питомца.

- Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.
- Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного.
- Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
- Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х.
- Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
- Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.

Подсказки.

Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.

Тренировка зверя.

Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

Выслеживание.

Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).

Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность) – позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.

Аспекты.

Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Вы можете иметь активным только один из них, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий. Например, при дистанционных атаках вам идеально подойдет аспект ястреба. Если монстр кинется на вас, переключитесь на аспект обезьяны и смело идите врукопашную. Или же включите аспект гепарда, нанесите противнику замедляющий удар и быстро убегайте с поля брани. Аспекты гепарда/стали снимаются, когда вы останавливаетесь.

- Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

- Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.

- Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

- Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

- Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.

- Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

- Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопашного боя.

Лучше всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.

- Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.

- Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.

- Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

- Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.

- Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.

Выйти из боя.

Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.

Заклинания для дистанционного боя.

- Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

- Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.

- Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

- Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

- Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

- Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

- Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

- Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

- Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

- Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.

- Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

- Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

- Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

Ловушки.

- Охотник устанавливает ловушки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов ловушек. Их можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

- Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.

- Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

PvP.

Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

Дополнительная информация.

- В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для охотника:

- Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.

- Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов.

- Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – охотник может приготавливать еду для себя и своего питомца.