http://infowow.ru/uploads/posts/2009-07/1247665475_humans.jpg

Фракция: Альянс

Родной континент: Азерот

Стартовая область: Нортшир (Northshire), Эльвинн (Elwynn)

Столица: Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное: Лошадь

Доступные классы: Воин | Маг | Чернокнижник | Паладин | Разбойник | Жрец

Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.

Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.

Геймплей

Люди, как это принято в ролевых играх, являются самыми средними по всем характеристикам и возможностям. У них нет класса охотника, но это более чем компенсируется наличием паладина, который отлично объединяет в себе боевые возможности воина с заклинаниями и целительскими способностями священника. Также они являются единственной расой Альянса, предлагающей на выбор шесть различных классов. Кроме паладинов, людям доступны такие классы, как воры, колдуны, маги, воины и священники. Людская паранойя так же распространяется и на членов их собственного Альянса. Квестовые линии людей не сильно пересекаются с таковыми у других рас, что делает людей идеальным выбором для новичка в подобных играх, который хочет лишь испробовать игру перед окончательным выбором стороны в этой войне, а так же предоставляет большую ценность при переигрывании другими персонажами.

Умения людей Все люди разделяют следующие характеристики:
- Бдительность (Perception): Активируйте, что бы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек - задержка 3 мин.
- Дух нации (The Human Spirit): 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
- Дипломатия (Diplomacy): Бонус в 10 % к отношение различных фракций, однако сложно утверждать, насколько это полезно.
- Мастер фехтования (Sword Specialization): Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой, - что не особенно помогает чародеям, но, тем не менее, это неплохая добавка.