Фракция: Альянс
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Бараны
Доступные классы: Воин | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец
Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.
Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) — группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.
Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.
Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.
Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.
С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.
Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.
Геймплей
Дварфы — истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары — всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.
Все дварфы разделяют следующие характеристики:
- Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.
- Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.
- Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.
- Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, — ничего выдающегося.