Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)
О значении бронежилета и каски много говорить не нужно, это видно из ТТХ оружия, замечу только, что пули различного калибра и оружия повреждают бронижелет по разному. Бронижелет действует с одинаковой эффективностью внезависимости цел он на 100% или на 10%.Руки и ноги бронижелет не защищает, поэтому в некоторых случаях эффективно стрелять по ногам.8.3, 8.4, 8.5 Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)
О гранатах позвольте поподробнее.
Общие рекомендации: Полёт гранаты в CS сделан по законам Ньютоновской физики, т.е. максимально она полетит, если вы кинете её под углом 45" к горизонту. Если вы при этом бежите, да еще и прыгните в момент броска, то она полетит максимально далеко. К слову сказать, кидать гранаты нужно уметь не только далеко, но и близко, сразу за угол или сразу за бортик, для этого надо кидать её в землю перед собой (зависит от дистанции).
Бросок происходит при команде "-attack", т.е. при отпускании кнопки. При удержании кнопки (обычно это "mouse1") вы можете сколько угодно бегать с гранатой, а при встрече с противником не тратить время на замах при броске! Если же бросать передумали, то можете выбрать любое другое оружие.
При использовании гранат существует две проблемы:
быстрое выхватывание гранаты
беззащитность бойца во время броска.
Для решения первой проблемы есть несколько способов:
Тренироваться до полного автоматизма используя клавишу 4 (в config.cfg должно стоять hud_fastsvich 1)
Если у Вас 3-х кнопочная мышка, то забиндить на "Mouse3" - "slot4" или "weapon_hegrenade" или "weapon_flashbang"(в зависимости от того, какой гранатой вы чаще пользуетесь, имхо лучше хеку)
Если у Вас 2-х кнопочная мышка, то используйте в config.cfg те же команды "weapon_flashbang" и "weapon_hegrenade", присвоив их удобным вам клавишам.
Ключом к решению второй проблемы является то, что не надо бросать гренки в "открытом" бою! Это чревато, бросок нужно делать так чтобы вы были, по возможности, недосягаемы стрелковым оружием. Не забывайте, что гранаты можно (и нужно) кидать с отскоком!!! Угол падения и отражения не в CS не всегда равен, но при небольшой практике и неплохой памяти можно подбрасывать противнику гранаты из абсолютно недосягаемых для стрелкового оружия мест!
Flashbang (флэшка) в основном используется при атакующих действиях, время и характер ослепления зависит от растояния на котором взорвалась флэшка и от того куда был направлен взгляд. При использовании флэшки важно не ослепить себя и товарищей по команде. Если рассмотреть нестандартное применение этих гранат, то с их помощью можно дистанционно открывать двери (яркий пример: коридорчик на de_prodigy у БМП)
Существует байка, что при попадании гранаты (любой) в противника ему наноситься некоторый урон, так это небольше, чем байка.
HE Grenade (ХЕка) боевая граната наносит серьёзные повреждения, особенно незащищённых бронежилетом бойцов (размер повреждений различный, вплоть до летального). Работу гранатой можно разделить на несколько способов:
кидать её "на шару", сей способ рассматривать не будем, он слишком сложенJ(описан в мануале)
бросать её в место предполагаемого появления противника, этот способ приемлем, если есть возможность вернуться на респ и докупить ещё одну гранату
ослабление противника, т.е. бросок гранаты в место явного нахождения противника (за углом и т.п.), а так же на упреждение бегущего к вам противника с последующим его добиванием из стрелкового оружия
добивание противника, когда противник уже повреждён и/или вдогонку своему оппоненту, скрывшемуся за непробиваемой преградой.
Также выгодно удерживать свою позицию на респе (на некоторых картах), где 1,5 минуты открыт "магазин", и если у вас порядок с финансами, то можно завалить противника просто градом гранат.
Smoke Grenade в основном дым в CS в загоне…А зря! с его помощью можно намного удачнее играть на ультракамперских мапах (cs_assault, cs_siege) за атакующую команду конечно. Также с его (дыма) помощьюможно успешно проходить "узкие" места простреливаемые снайперами. Можно использовать следующую тактику: бросается дым (желательно бросать примерно на одну треть расстояния между вами и противником) противник направляет оружие в его сторону, пытаясь поймать Вас в крест прицела сквозь дым, после чего вы бросаете сквозь дым флэшки и ослепляете противника и проходите часть опасного участка.
Если на карте существует несколько равнозначных путей для атаки, то можно создать у противника стереотип: где дым там и атака, а атаковать альтернативным путём.