PR, или Google PageRank: показатель популярности страницы, который использует Google.

PageRank: численное значение, отражающее авторитетность страницы для Google.
Чем больше ссылок (беков) на страницу, тем она становится авторитетнее.

Важность страниц, зависящая от ссылок, ссылающихся на них, зависит от "веса" этих ссылок. Тоесть чем популярнее источники, ссылающиеся на ваши страницы, тем авторитетнее они становятся.

Google, в отличии от Яндекса, ранжирует выдачу в зависимости от PageRank.

Google отсеивает некоторые ссылки, которые считает "линкопомойками".

Так же Google может писсимизировать ваш сайт в выдаче, если, к примеру, ссылки, расположенные на вашем сайте ссылаются на "плохие", "черные" сайты. Писсимизации сайт может подвергнуться также из-за внешних ссылок, например если ссылки расположенны путем спама по форумам.

PageRank может варьироваться от 0 до 10.
PageRank для мало популярных сайтов может быть от 0 до 3, от 4 до 5 — сайты средней популярности. 6 и 7 — для весьма популярных ресурсов, однако достичь достаточно сложно. Значения же в 8, 9, 10 небольшое количество самых популярных сайтов, таких как: Википедии, PageRank = 8; Microsoft, PageRank = 9, whitehouse.gov, PageRank = 10.

Значение PageRank относится не ко всему сайту, а к каждой конкретной странице сайта. Тоесть если у главной страницы вашего сайта PageRank 8, то это совсем не значит что у остальных страниц он будет такой же, а наоборот: PageRank других страниц может быть как выше, что бывает редко, так и ниже, вплоть до 0.