Типы карт
В Counter-Strike карты делятся на следующие типы:
cs - карты в которых принимают участие заложники. Замысел всех карт такой: террористы захватили объект(обычно это дом) и взяли заложников. Заложники находятся на базе террористов и не могут самостоятельно передвигаться. Контр-террористы должны: либо перестрелять всех террористов, либо спасти не менее 50% всех заложников. Заложник считается спасенным только тогда, когда он оказывается на особой точке - Rescue Point. За спасенного заложника начисляют бонус $1000, за "использование" заложника $150, за убийство заложника штраф $1500.
de - это карты, где надо заложить бомбу. По сценарию террористы должны заминировать какой-нибудь объект, а контр-террористы должны обезвредить заложенную бомбу. Террорист выигрывают если: 1-бомба взорвалась, 2-убиты все контр-террористы. А контр-террористы выигрывают если: 1-они обезвредили бомбу, 2-если все террористы "отправились на тот свет". Есть еще один момент: если террористы заложили бомбу и все погибли, то контр-террористы обязаны будут её обезвредить. За удачное разминирование бомбы начисляется 3 фрага тому, кто обезвредил. За взрыв бомбы террорист, её заложивший, тоже получает 3 фрага.
he - это тип карт, где из оружия остались только гранаты.
fy - это карты, в которых оружие разбросано "по полу". Для любителей халявы - это самый лучший тип карт.
awp - это карты, где из оружия есть только awp -Magnum Sniper Rifle или просто "слон".
as - карты, где надо вывести Very Impotant Person, проще говоря VIP (далее -вип). Випом является контр-террорист. Он не может покупать и подбирать оружия, но имеет по-умолчанию 100 хелсов и 200 единиц брони. Вип должен добраться до определенной точки на карте (Часто она располагается на базе у террористов). Контр-террористы выигрывают если: 1-убиты все терроры, 2-выведен вип. Если вип умирает, то выигрывают террористы. Если випа убил террорист, то он получает деньги.
es - карты, где все террористы должны сбежать из тюрьмы, а контр-террористы должны их(террористов) нейтрализовать. Террористы не могут покупать оружия. Они выигрывают если: 1-они убили всех контров, 2-если они все (или те кто остались в живых) добрались до нужной точки.
aim-это карты где надо перестрелять друг друга. На базе валяется один-два вида оружия.