И так приступим:

1.Для начала нам нужна уже знакомая программа HL-Model Viewer скачиваем отсюда

2.Качаем , устанавливаем , открываем:

http://frags-team.ucoz.ru/1247135524_1.jpg

3.Нажимаем на File-->Load model и находим в вашем CS 1.6 модель v_knife.mdl (CS 1.6-->cstrike-->models)
http://frags-team.ucoz.ru/1247135674_2.jpg

4.Вот что у нас должно получиться
:
http://frags-team.ucoz.ru/1247135715_3.jpg

5.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
http://frags-team.ucoz.ru/1247135800_4.jpg

вот должно получиться:

http://frags-team.ucoz.ru/1247135965_5.jpg

6.Нажимаем на Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл gloveskin и жмем сохранить:

http://frags-team.ucoz.ru/1247136184_6.jpg

7.Сворачиваем программу ,открываем файл gloveskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET(можите использовать и другие программы Photoshop ,Corel ... Но через Paint.NET проще)

http://frags-team.ucoz.ru/1247138273_paint.jpg
8.Тупо перекрашиваем все в белое:
http://frags-team.ucoz.ru/1247138421_11.jpg

9.сохраняем как на скрине

http://frags-team.ucoz.ru/1247140285_12.jpg
10.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
http://frags-team.ucoz.ru/1247138728_1111.jpg
11.Вот что должно получиться :
http://frags-team.ucoz.ru/1247138712_2222.jpg
12.Нажымаем на Body что бы посмотреть как выглядит наша модель
http://frags-team.ucoz.ru/1247138866_1.jpg

не очень красиво правда?  так сделаем чтобы было красиво:

13.Нажимаем на Texture и выбираем view_finger.bmp

http://frags-team.ucoz.ru/1247139042_2.jpg
14.Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл fingerskin и жмем сохранить:

15.Сворачиваем программу ,открываем файл fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET

http://frags-team.ucoz.ru/1247139306_3.jpg

16.Перекрашиваем в белое только чорное:
http://frags-team.ucoz.ru/1247139338_4.jpg

17.Сохраняем как на скрине я

18.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
http://frags-team.ucoz.ru/1247139542_5.jpg
19.Нажимаем на Texture и выбираем view_skin.bmp

http://frags-team.ucoz.ru/1247139752_6.jpg
20.Опять Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл skin

http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247139976_7.jpg

21.Сворачиваем программу ,открываем файл fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET
http://frags-team.ucoz.ru/1247140081_8.jpg
22. Перекрашиваем в белое только черное
http://frags-team.ucoz.ru/1247140199_9.jpg

23.Сохраняем как на скрине я

24.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:

http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247140394_10.jpg

25.Жмем на body и смотри что у нас получилось:

http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247140595_11.jpg

26.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модели v_knife и выбираем место сохранения Рабочий Стол:

http://frags-team.ucoz.ru/1247140876_13.jpg

27.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models закидываем нашу модель !

28.Теперь у на есть белые перчатки но они работают только когда у вас в руках нож (только на моделе v_knife.mdl)
Теперь создаем 2 папки на рабочем столе и называем одну org а другую import .

29.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models и делаем как на скрине :

http://frags-team.ucoz.ru/1247160161_14.jpg

30.Файл выделенный синим нам не нужен Копируем файлы все остальные файлы и закидываем в папку org

http://frags-team.ucoz.ru/1247160501_16.jpg

31..Открываем HL-Model Viewer нажимаем на File-->Load model и находим папку org выбираем одну модель:

http://frags-team.ucoz.ru/1247160693_17.jpg

я выбрал ak47:
http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247160980_19.jpg

32.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247160940_18.jpg

Нажимаем Import и выбираем уже измененный нами ранее файл gloveskin

http://makeserver.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247161516_20.jpg

Посмотрите внимательней на скрин 32 там не считая view_glove.bmp есть еще 2 знакомых нам файла :view_finger.bmp и view_skin.bmp с ними делаем тоже самое!

33.Жмем на Body и смотрим что получилось:

http://frags-team.ucoz.ru/1247161669_21.jpg

34.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модель v_ak47 и сохраняем в папке import

Повторяем все с 31 пункта по 34 для каждой модели из папки org

35.После того как у нас в папке import есть все модели выдиляем их и закидываем в CS 1.6-->cstrike-->models

Все! Если вы сделали все правильно с 1 по 35 пункт теперь у ва есть собственная модель перчаток!

Вот как выглядят перчатки в игре:(не очень красиво но я просто привел пример

http://frags-team.ucoz.ru/1247163135_24.jpg

Источник:makeserver.ru