Практически у каждого человека имеются вполне определённые пристрастия в потребительской сфере. Так, многие предпочитают приобретать технику, одежду, автомобили и даже продукты питания под конкретными торговыми марками. При этом люди не перестают убеждать друзей и знакомых в преимуществе любимых товаров перед всеми остальными. И делают они это совершенно бесплатно, из любви к искусству, точнее, продукту.
Часто совершенно добровольно, не думая о материальном вознаграждении, фанаты определённых торговых марок высказывают собственное мнение в блогах, на сайтах или тематических форумах. В принципе, толковому манимейкеру можно попробовать на этом неплохо заработать. И для этого не обязательно вступать в клуб инвесторов. Всё, что понадобится для реализации данной идеи: любовь ближних к товарам, сайт в интернете и немного везения.
Итак, для начала создаём сайт, на котором каждый желающий может зарегистрировать уникальный аккаунт, вступить в сообщество любителей той или иной торговой марки и оставить отзыв об определённом товаре. Ссылки на оставленные рецензии размещаем в блоге на Twitter, Facebook и в других социальных сетях, публикуем на тематических сайтах, форумах, рассылаем друзьям, в общем, распространяем всеми возможными способами. Естественно, со временем из социальных сетей и прочих мест на созданный вами ресурс пойдёт хороший целевой трафик посетителей, интересующихся конкретными товарами. Другими словами, вы создадите некий вариант вирусного продвижения определённых продуктов, где носителями рекламы будут выступать сами пользователи. А качественный трафик превратить в деньги уже не составит особого труда. К примеру, если это известный блог о трейдинге, то заработать можно на рекламе дилинговых центров.
Кроме этого, не забывайте, что все производители очень заинтересованы в получении положительных отзывов о своей продукции от обычных посетителей, ведь это, по сути, является лучшей рекламой для фирмы. Вполне вероятно, что у компаний появится интерес взять сообщества любителей своих товаров под опеку, оплачивая создающие им хорошую рекламу группы в социальных сетях. Возможно создание системы, учитывающей количество переходов по ссылкам каждого из участников группы, которое, собственно, и будет оплачивать производитель. В таком случае, сами участники будут заинтересованы в написании качественных и интересных рецензий и их широком распространении в сети. Предложенная идея несколько сыровата и оставляет пространство для дальнейших доработок, включая обеспечение безопасности проекта, предотвращение накруток и т.п. Однако, при правильной организации дела, от участников и клиентов отбоя не будет.