Так уж повелось, что одна из фишек блогов - это постоянно обновляемый контент, который отображается на главной странице. Это круто и практично - читатели сразу видят весь свежий материал. Еще б блоггеры не прятали под кат основную суть поста, но об этом поговорим позже.
А почему никто не использует статистические страницы в качестве главных? Ведь они могут стать отличным крючком для ваших читателей. Главной все красиво сверстать и написать хороший текст. А лучше сделать оба пункта, да получше.
Дабы не быть голословным, подкреплю свои слова парочкой примеров.
1) WpBeginner http://wpbeginner.com/
Только взгляните - отличная верстка, симпатичные иконки и немного текста. Плюс на главной есть небольшой блок со свежими и лучшими записями. Не совсем понятно, почему прямо перед моими глазами красуется скрин из админки Вордпресса, но мы простим это авторам)
Уверен, столь интересная и продающая страница подталкивает каждого зашедшего читателя к дальнейшему изучению сайта.
2) Блог Дениса Каплунова http://blog-kaplunoff.ru/
Это страничка с отличным текстом. Еще бы, это же блог достаточно известного копирайтера, который пишет один текст за мою месячную зарплату)
Видно, что автор взвешивал каждое слово на самых точных весах, что есть в мире. Текст читается на одном дыхании и в итоге желание ввести свой почтовый ящик в поле подписки возрастает до немыслимых пределов. А если занимаешься копирайтингом и на черный день отложено немного денег, то и книжку с советами купить хочется. Тем более, что ее описание еще сексуальнее.
Посмотрев на эти отличные страницы, хочется привинтить шикарную главную и к своим сайтам. Да только это дело далеко не пяти минут, а сейчас времени нет. Кроме того, для таких целей нужно хорошенько подумать над расположением элементов на главной и нанять хорошего копирайтера. Да-да, хороший текст - половина успеха.
П.С. Возможно, многие блоггеры отказываются от главных страниц потому, что они каким-либо образом вредят поисковой оптимизации сайта. Если кто что-то знает по этому вопросу, отпишитесь в каментах.