Как только Вы создадите собственную группу в контакте - тут же появится необходимость в наполнении её людьми или другими словами - в её раскрутке. Для того чтобы пользователи получили возможность узнать о группе и захотеть к ней присоединиться, существует несколько способов и стратегий продвижения.

http://kontaktlife.ru/wp-content/uploads/2010/11/gr2.jpg

Данная статья посвящена тому, как правильно раскручивать группу в контакте, какие способы раскрутки существуют, как вывести свою группу в ТОП поиска и как при этом не попасть в бан.

У владельцев групп в контакте есть несколько вариантов продвижения своих сообществ. В зависимости от направления деятельности группы (социальная или коммерческая) эти способы можно использовать в различных комбинациях и с различной интенсивностью.

Рассылка приглашений о вступлении в группу

Это самый популярный, легкий и менее затратный способ раскрутки группы, который заключается в отправке заявок незнакомым пользователям. По правилам сайта В Контакте каждый пользователь может ежедневно отправлять не более 40 приглашений. Поэтому, если Вы собираетесь раскручивать свою группу именно этим способом – советуем заранее создать несколько фейковых аккаунтов в контакте. Кроме того, приглашать лучше тех пользователей, которые находятся он-лайн в момент раскрутки, дабы избежать пустой траты заявок на «редких» пользователей.

Плюсы:
Простота и доступность;
Не требует денежных затрат;
Данный способ может быть реализован и простыми участниками группы, если правильно
организовать акцию с призами за наибольшее количество приглашенных друзей;
Отсутствие угрозы бана.

Минусы:
Требует много времени.

Контекстная реклама в контакте
Этот способ подразумевает под собой рекламирование Вашей группы на страничках целевой аудитории. Создать рекламное объявление можно, нажав на кнопку Реклама в футере сайта.

Плюсы:
Оплата только за уникальные переходы;
Широкие возможности выбора целевой аудитории;
Высокая эффективность и малый процент наличия не активных пользователей в группе.

Минусы:
Стоимость 1 клика составляет 3-4 рубля;
Нет гарантии того, что после перехода пользователь зарегистрируется или останется в группе.

Оптимизация группы под поиск в контакте
Этот способ является одним из наиболее современных, эффективных и безопасных способов раскрутки группы в контакте. Он направлен на то, что бы обеспечить пользователю быстрое нахождение группы при вводе определенных слов в поиске. При этом можно задействовать не только поиск по группам, а и по аудиозаписям, видео, темам и т.д.
Оптимизация группы заключается во внедрении популярных ключевых слов в название и описание группы, названия аудиозаписей, подписи к видео и прочее.

Плюсы:
Высокая эффективность получения активных участников, ведь Вы не навязываете пользователям свою группу, а лишь помогаете им получить то, что они искали;
При правильном использовании ключевиков – практически полное отсутствие угрозы бана группы;
Отсутствие денежных затрат;
Стабильность.

Минусы:
Не очень большой процент переходов.
трудоёмкость

Привлечение посетителей с посторонних ресурсов

Принцип действия такой же, как и при раскрутке сайтов. Вы просто размещаете ссылку на свою группу на различных тематических ресурсах и получаете переходы.

Плюсы:
Переходить будут только заинтересованные пользователи;
Отсутствие возможности бана со стороны сайта В Контакте.

Минусы:
Не зарегистрированные в контакте пользователи не станут участниками Вашей группы;
Большие затраты времени.

Взаимное сотрудничество с тематическими группами в контакте

Этот метод осуществляется путем размещения ссылки на свою группу в графе «Друзья» других групп. При этом группа-партнер должна быть тематической и потребует обратной ссылки в друзьях Вашей группы.
Также существует вариант одностороннего размещения ссылки на Вашу группу, но это наверняка потребует оплаты с Вашей стороны.

Плюсы:
Схожесть активной аудитории групп обеспечит Вам эффективные переходы;
Минимум затрат при взаимном сотрудничестве.

Минусы:
Угроза утечки своих пользователей по обратной ссылке.

Использование программ и скриптов для раскрутки группы в контакте
Сэкономить время и силы Вам помогут следующие программы для раскрутки группы в контакте:
VKInviter и ArxVkontakteGroup – программы, автоматически рассылающие приглашения в группы пользователям в контакте;
AutoRegVK – программа, которая поможет быстро зарегистрировать большое количество фейковых аккаунтов в контакте для рассылки приглашений в группы;
UserToUtil1 – полезная программа для администраторов группы, позволяющая очищать из id-базы тех пользователей, которые проигнорировали уже отправленное приглашение. Помогает избежать бана со стороны администрации в контакте.

Какой бы способ раскрутки своей группы Вы не выбрали – для поддержания активности и количества участников группы, а также постоянного нахождения группы на первых позициях в ТОПе поиска необходимо постоянно обновлять информацию, свежие новости группы, альбомы, аудио и видеозаписи, открывать новые обсуждения и удалять спам.