Блоггеры обычно используют социальные сети для получения ссылок и трафика, но совершенно не придают им значения в плане привлечения подписчиков - это кажется им нереальным. Конечно, читатели самого блога подпишутся быстрее, чем читатели социалок, но упускать хорошую возможность тоже не стоит.
Вот несколько советов:
1. Будьте последовательным
Читатели социальных СМИ вряд ли подпишутся сразу, как только натолкнулись на ваш блог. Если вы пытаетесь привлечь внимание снова и снова, то примелькаетесь, и тогда уже можно надеяться на подписку. Когда читатели "видят" вас постоянно , они начинают вам доверять, интересоваться, и уже подумывают: "Старый знакомый. А не подписаться ли мне?"
2. Нацельтесь на нишевые сайты
Они хорошо привлекают трафик, так как предоставляют аудитории именно то содержание (ваше), которое она ищет. И так как читатели изначально заинтересованы в вашем контенте, среди них может оказаться много подписчиков.
3. Существенное содержание
Социальные СМИ часто заставляют блоггеров отклониться от темы, чтобы стать популярным и привлечь внимание и трафик. Это может недолго порадовать вас положительной статистикой, но если ваша цель - подписчики, то лучше не идти против выбранной темы, а "сохранить лицо" - именно это они ценят.
4. Работа над "брендом"
Это перекликается с пунктом № 1 - будьте последовательны. "Светясь" постоянно, вы завоевываете себе имя. И опять же - ваше содержание должно быть безупречным.
5. Будьте уникальным
Конечно, трафик привлечь немудрено, если вы используете идеи популярных блоггеров. Но для привлечения подписчиков это не выход. Создавайте что-то действительно уникальное, интересное, новое.
6. Расскажите о ранее опубликованном
Всегда есть чем заинтересовать читателей, если у вас обширный и толковый архив. Так пусть о нем узнают. Это и дополнительная информация для читателей, и залог доверия к вам: вы не первый день в теме, и ваши публикации отличаются постоянством. Лучше всего работают ссылки в самом тексте статьи, которые ведут на страницу соответствующей тематики или в боковое меню.
7. Анонсируйте
Это - дальновидная стратегия. Упоминайте посты, которые только готовятся к публикации и которые могут заинтересовать читателей, и включайте в ваш фид ссылки на подписку.
8. Укажите количество подписчиков
Если, конечно, есть чем похвастаться. Большое количество подписок всегда говорит в пользу блога: значит, там есть что почитать и это не однодневка. Этим вы можете вызвать с себе интерес и доверие.