Целью поисковой оптимизации сайта и его продвижения является повышение позиции сайта в поисковых системах, увеличение количества целевых посетителей. Правильный подбор наиболее важных поисковых запросов или, другими словами, формирование семантического ядра – одна из первоочередных задач при проведении оптимизации сайта. И она не так проста, как это кажется с первого взгляда. От того, насколько правильно подобраны ключевые слова, зависит насколько целевая аудитория будет приходить на Ваш сайт с поисковых систем.

Подбирая ключевые слова, необходимо предусмотреть, какие поисковые запросы могут набирать пользователи в строке поисковой системы, желая найти информацию (товары, услуги), которую может предложить Ваш сайт. При этом не следует использовать слишком общие фразы, особенно если Ваш сайт предлагает уникальную информацию или же товары (услуги). Включайте в семантическое ядро только те ключевые слова, которые приведут к Вам на сайт именно Ваших целевых посетителей (потенциальных клиентов). Это повысит соотношение количества действий, которые Вы ожидаете получить от посетителей Вашего сайта к общему числу посетителей сайта.

При формировании семантического ядра не следует включать в него ключевые слова, не соответствующие содержимому Вашего сайта. Отдачи от нецелевого трафика особой не будет, а вот разбавив целевые ключевые слова «водой», Вы снизите вероятность привлечения целевого пользователя. Расширение списка ключевых слов после формирования фундамента семантического ядра рекомендуется производить с помощью специальных инструментов поисковых систем.

Также бессмысленной тратой времени будет попытка включения в состав семантического ядра нового, еще не «продвинутого» сайта ключевых слов из числа высокочастотных запросов для сайтов с высоким тематическим индексом цитируемости и с хорошо оптимизированными под данный запрос страницами. В конкуренции с ними Вам ничего не светит (по крайней мере, на первых порах), поэтому рекомендуется в таком случае формировать семантическое ядро из ключевых слов со средней частотностью по запросам.

Очень часто оправдывает себя включение в состав семантического ядра «очепяток» высокочастотных запросов, особенно если пользователи часто допускают ошибки при вводе запрашиваемых слов в строке поиска. Конкуренция по ключевым словам с опечатками пока что еще не слишком большая, поэтому вероятность того, что набрав в поисковой строке слово с грамматической ошибкой, пользователь окажется на Вашем сайте довольно высока. То же самое касается слов, написанных транслитом («podarok») или набираемых кириллицей, но с включенной случайно английской раскладкой (например, «gjlfhjr» – «подарок»).

Также, когда в состав семантического ядра включены иностранные слова, написанные латиницей, рекомендуется добавить в него транскрипцию этих слов, сделанную кириллицей. При этом следует учесть, что многие пользователи по-разному произносят (а следовательно и пишут кириллицей) иностранные слова. Поэтому следует использовать различные варианты написания.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что составление семантического ядра для сайта – весьма нелегкая задача. Человек, занимающийся такой работой, должен не только иметь хорошие познания в лингвистике, но и уметь ассоциативно и логически мыслить, быть в состоянии адекватно оценить уровень оптимизации сайтов конкурентов и выработать на основании всего этого эффективную стратегию по формированию семантического ядра сайта и осуществить её практическую реализацию.

Также полезные стать вы можете найти тут
Автор:http://csportal.mybb.ru/