Даже если вы в SEO всего 2 дня, вы уже должны знать что такое сервисы социальных закладок. По сути это обычные сайты, на которых люди делятся ссылками на интересные ресурсы, статьи, блоги. Идея была хорошая, но после того, как SEO оптимизаторы узнали, что можно их использовать для поднятия тИЦ, PR и получения халявных ссылок, начался закат такого рода сервисов. Теперь поисковые системы совершенно не учитывают вес ссылок с социальных закладок, всё что может получить оптимизатор это немного трафика. Но есть несколько нюансов, которые до сих пор делают эти сервисы актуальными.

Итак, разберем по пунктам, для чего нам могут быть полезны сервисы социальных закладок и как их использовать:

1. Продвижение по НЧ. Если кто-то вам скажет, что с помощью социальных закладок нельзя попасть а топ 3 по НЧ запросу – гоните его в шею. Прямо сейчас я занимаюсь продвижением своего MFA сайта, который, как вы понимаете, заточен под НЧ и ультра НЧ запросы. Так вот после прогона НЧ по закладкам в поисковике Google мой запрос в топ 3 уже минут через 40. И это в 70% случаев. Так что если вам нужно бесплатно поднять выдачу по НЧ – социальные закладки то, что нужно.

2. Получение трафика. С помощью сервисов социальных закладок можно получить немного трафика. Мой опыт показывает, что можно получить около 40-60 переходов в сутки. Конечно, это в том случает, если вы грамотно пишите заголовки, например: Правильно – «Как правильно использовать социальные закладки», не правильно – «Постим по соц. сервисам закладок». Чувствуете разницу? Заголовок должен привлекать внимание и нажать на него люди должны даже если ничего читать не собирались.

3. Обязательно заполняйте все поля в форме. Вы обязательно должны заполнить все поля, включая заголовок, описание, тэги. Причем, по возможности вы должны синонимизировать заголовок и написать уникальный анонс, который тоже нужно разнообразить. Тэгов тоже писать лучше больше, около 15-20 будет хорошо. Синонимизировать заголовки и анонс нужно на тот случай, если вы постите сразу в 30 и более сервисов социальных закладок, т.к. поисковые системы могут склеить ваши ссылки и анонс, уменьшить и без того мизерный вес ссылки.. Если вы постите в ручную по 3-5 сервисам это делать не обязательно.

4. Не постите по тысяче ссылок в день. Я понимаю, что как только вы купили программу по автоматическому постингу, например, Sapient Social Submitter вам захочется всеми миру рассказать о вашем блоге или сайте. Нужно ссылки оставлять аккуратно, так же как и с обычной процедурой покупки ссылок. Тут главное не переборщить и не вызвать подозрения со стороны поисковых систем. В неделю рекомендую ставить не более 150 ссылок на ваш блог. Этого вполне хватит для любых задач и не вызовет особых подозрений.

5. Нужно много аккаунтов. Даже если вы постите в ручную вам нужно создать несколько аккаунтов в каждом сервисе, т.к. многие сервисы социальных закладок не любят, когда один аккаунт постоянно ставить новые и новые ссылки на один и тот же сайт. Могут забанить. Если вы используете программу для автоматического постинга то аккаунтов должно быть много, не менее 50.

Вот и все рекомендации, главное – соблюдать сдержанность и тогда у вас всё получится.