Не многие новички SEO знают как правильно составить анкор ссылки. Многие думаю, что всегда нужно использовать то ключевое слово по которому идет продвижение страницы. Но это не так, сейчас расскажу как делать нужно.
Для одного из своих сайтов я провел небольшой анализ и выяснил, что даже имею меньше ссылок, чем конкурент, можно выбится в топ поисковой выдачи. За счет чего это происходит? Возьмем для простоты тот факт, что внутренняя оптимизация страниц у обоих сайтов равна и не влияет на поисковую выдачу. Значит, влиять будет внешняя оптимизация, т.е. ссылочная масса.
Правильно составленные анкоры для ссылок приведут вас в топ даже при небольшом количестве ссылок, это проверено.
Правила составления анкоров:
1. Нужно разнообразить ваше ключевое слово в анкорах. Менять суффиксы, окончания, приставки слов. Или даже падеж. Не бойтесь, это только в плюс, потому что поисковые системы давно знают что такое словоформы.
2. Соотношение точного вхождения ключевого слова должно быть около 25% от всех ссылок.
3. В 30% ссылок просто пишите домен вашего сайта. Поверьте, это важно.
4. А вот оставшиеся 45% должны включать в себя различные словоформы основного ключевого слова, количество словоформ желательно должно быть не меньше 15, а лучше больше.
Если вы будете следовать этим простым правилам уже очень скоро ваш сайт начнет стремительное движение вверх поисковой выдачи.