Яндекс начал и с относительным успехом ведет войну с продажными ссылками. Правда, он не уменьшает и не исключает влияние самих сайтов, а просто исключает из индекса сайты, продающие ссылки. Решение не самое лучшее, но и самое не худшее. А так как для информационных некоммерческих ресурсов продажа ссылок – основная статья дохода, то возникает вопрос: как продавать и не поучать за это санкций?
Это достаточно просто, надо только соблюдать несколько правил:
-не продавать ссылок на больше 20-30% страницах сайта;
-не продавать больше 2 ссылок на странице (по одной если ссылка обычная, две – если одна из них контекстная);
-не продавать больше 300 ссылок;
-следить за качеством текстов ссылок, не допускать спама на страницах своего сайта;
-желательно принимать только ссылки на близкие по тематике в Вашим сайтом ресурсы;
-продавать только на страницах с количеством символов текста больше 1,5 тыс.;
-не продавать ссылки на страницах, содержание которых состоит только из графических элементов, их описаний, и заглавий;
-регулярно обновлять сайт;
-как ни банально звучит, делать качественные сайты. Максимум, что им грозит – понижение в выдаче страниц с продажными ссылками.
Выполняя эти простые сайты Вы гарантировано обезопасите свои сайты от выпадения из индекса Яндекса по причине продажи ссылок.