http://hldserver.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1277450971_1277306480_wcg_2010_logo_oficia.jpg

Мировые правила игры по Counter-Strike.

Главное:

- Метод игры: 5 против 5. (Team Play, 5 игроков в команде)
- Администратор обязан записывать демо игры. (HLTV)

Игровые правила:

- 30 раундов 15 раундов за T и 15 раундов за CT.
- Чтобы победить команда должна выиграть 16 раундов.
- Время раунда: 1 минута 45 секунд.
- Для выбора команды 1 раунд происходит на ножах. Победитель выбирает команду.
- В случае ничьей после окончания раундов, идет дополнительное время (Over Time) в размере 6 раундов.
(3 раундов в качестве террористов / 3 раундов по борьбе с террористами)
- Дополнительные раунды проводятся с начальными $ 10 000.
- В случае если будет еще одна ничья, то после 6 дополнительных раундов, как указано выше, добавится еще одно дополнительное время до тех пор пока одна из команд не выйграет.
- Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan.
( Карты могут быть изменены Администратором чемпионата. Игроки будут оповещены об изменении перед началом чемпионата. )
- Только лидерам команд разрешается использовать общий чат в игре (messagemode1;say) в течение матча. Это правило также применяется, когда умер. Использование общего чата любого члена, кроме руководителя группы влечет за собой предупреждение. Другие члены команды должны использовать только командный чат (messagemode2;say_team).
- Допустимая сумма гранат за один раунд.
а) Ослепляющие гранаты: 2
б) Гранаты: 1
с) Дымовые шашки: 1
- Допустимые действия
a) Игроки могут менять цвет и прозрачность прицела.
б) Игроки могут использовать как правую руку так и левую.
c) Игроки могут использовать In-Game-VGUI Команды (Меню помощи, H по дефолту)
- Модели игроков должны быть стандартными.
- Подсадки разрешены
- Любое другое использование бага карты или программы ошибок может привести к предупреждения как минимум или убыток по умолчанию для нарушителя группа после обсуждения и принятия решения совета судей по своему усмотрению.
- Гамма цветов может быть изменена в настройках видеокарты.

Настойки сервера:

- mp_autokick 0
- mp_autocrosshair 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_buytime 0,25
- mp_consistency 1
- mp_c4timer 35
- mp_fadetoblack 1
- mp_flashlight 1
- mp_forcechasecam 2
- mp_forcecamera 2
- mp_footsteps 1
- mp_freezetime 15
- mp_friendlyfire 1
- mp_hostagepenalty 0
- mp_limitteams 10
- mp_logecho 1
- mp_logdetail 3
- mp_logfile 1
- mp_logmessages 1
- mp_maxrounds 0
- mp_playerid 1
- mp_roundtime 1,75
- mp_timelimit 0
- mp_tkpunish 0
- sv_aim 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_airmove 1
- sv_allowdownload 0
- sv_allowupload 0
- sv_alltalk 0
- sv_cheats 0
- sv_clienttrace 1
- sv_clipmode 0
- sv_friction 4
- sv_gravity 800
- sv_lan_rate 25000
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_maxunlag 0,5
- sv_maxupdaterate 101
- sv_minupdaterate 101
- sv_minrate 25000
- sv_proxies 1
- sv_send_logos 1
- sv_send_resources 1
- sv_stepsize 18
- sv_stopspeed 75
- sv_unlag 1
- sv_voiceenable 1
- sv_unlagsamples 1
- sv_unlagpush 0
- sys_ticrate 10000
- allow_spectators 1
- decalfrequency 60
- edgefriction 2
- host_framerate 0
- log on
- pausable 0

Настройки клиента(Counter-Strike):

- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1 / 0
- hud_fastswitch 1 / 0
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1 / 0
- gamma 1 / 3
- brights 1 / 3
- cl_minmodels 1 / 0
- cl_shadows 1 / 0

Игроки обязаны использовать выше перечисленные команды
- Эти команды клиента запрещены и не должны быть изменены (необходимо использовать значения по умолчанию)

- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01

Наказание за нечестную игру
Запрещено
- Использование персональных моделей/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег, стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).
Администратор сервера будет проверять всех игроков на использование нечестных скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции
Ниже приводится перечень правил и недобросовестной практики. Любой игрок или команда пойманная на нарушение правила или при выполнении правонарушение подлежит либо предупреждение, как минимум, или потери счета, на усмотрение судьи:
- Если один из игроков умер, он может общению с другими игроками, но он должен удалить руки от клавиатуры и мыши, до начала следующего раунда. Игрок считается мертвым, когда экран полностью был утрачен до черного. Если ошибка происходит, и экран не выцветает на черный, игрок считается мертвым 3 секунд после того как он упал.
- Если игрок коснется мыши или клавиатуры во время смерти, команда будет подлежать либо предупреждения, как минимум, удержать или убыток, по усмотрению судьи.
- Повторные double duck или приседание на колесико не допускается.
- C4 должны быть посажены на место для просмотра. Посадка C4 в месте, на багги карты не допускается.
- При разрядке, игрок должен иметь возможность видеть части бомбы. Разрядка через объекты не допускается.
- Бесшумная установка C4 считается незаконной. Может привести к -3 раунд за счет нарушителя команды или техническому поражению.
- Любое использование ошибки ослепляющих гранат приведет к -3 раунд за счет нарушителя команды. Если использование ошибка определяется как непреднамеренные то игра продолжается как обычно. Если использование ошибка определяется как преднамеренное, обидеть команда будет вынесено предупреждение. Любые споры, вспышка взрыва должно быть сообщено судье, когда они происходят. Спор будет рассмотрен в конце раундов.
- Использование персональных моделей / скинов (шкур включает оружия) не допускается.
- Использование персональных текстуры не допускается.
- Ventrilo не допускается.
- Использование ошибок карты в игре не допускается.
- Использование " SKY Box " (Персоональные текстуры неба) приведет к -3 для нарушителей команды.
- Зоны ограниченного доступа для каждой карты будет объявлено перед игрой.
- Администратор сервера может и будет проверять использование любой недобросовестной практики или скриптов, даже не перечисленные выше, в каждом матче.
- Если любой человек сочтет программу или скрипт использующий игрок команды в + ему то эту команду сочтут проигравшей.

Если произошла авария на сервере:

- Если все игроки не могут играть из-за непреднамеренных аварии, такие как остановка сервера, то:
* До третьего раунда начинается:
перезагрузка матча
* После третьего начала раунда:
Disconnected игрок должен повторно подключиться к серверу.
- Если до 3-х отключится за раунд то игра становиться на паузу. Пока игроки не зайдут в игру игра не начнется, все игроки должны ждать других и только после того как все игроки присоеденяться, тогда игра продолжится.
- Протесты принимаются только от капитана команды.
(*Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест до завершения игры. Любые специальные отказы присоединяться к серверу могут привести к техническому поражению по решению судьи).