Q: Что такое адресная строка?
A: Посмотрите на самый верх экрана. Там написано httр://vkоntаktе.ru/fаq.рhр?s=1
Строка, где это написано, и есть адресная. Вы можете вставлять туда ссылки на разные страницы.

Q: У меня взломали почтовый ящик, и теперь я не могу попасть на свою страницу.
A: Если Ваш почтовый ящик взломали:
Восстановите его у своего почтового провайдера. После этого Вы сможете получить на почту новый пароль, установленный взломщиком.
Если взломщик поменял "В Контакте" не только пароль, но и почтовый ящик (логин), восстановите взломанный ящик у почтового провайдера и напишите Гаянэ Манукян (manukyan@vkontakte.ru), либо Максиму Бабичеву (babichev@vkontakte.ru).

Q: Не могу зайти на свою страницу. Ввожу логин и пароль, а меня отбрасывает на страницу Вход с чистыми полями. Что делать?
A: Включите скрипты, обновите браузер или попробуйте зайти под другим браузером.
Если Вы не можете зайти на страницу из-за неверного пароля или логина, запросите пароль на свой почтовый адрес (кнопка "Забыли пароль?").
Если пароль не приходит на почту - напишите о своей проблеме по адресу manukyan@vkontakte.ru.
Если Вы вводите пароль, присланный по Вашему запросу на почтовый ящик, но сайт пишет, что пароль неверный, проверьте, нет ли пробела (или нескольких пробелов) в начале или в конце пароля.
Если в Вашем пароле, присланном на почтовый ящик, имеются спецсимволы, и сайт пишет, что пароль неверный, напишите об этой проблеме по адресу manukyan@vkontakte.ru, либо babichev@vkontakte.ru.

Q: Не могу написать сообщение на стене, пишет «Ошибка при создании XMLHTTP». И списки городов и вузов не открываются. Что делать?
A: Проверьте, включены ли у Вас в браузере java-скрипты. Если у Вас не свежая версия браузера, обязательно обновите ее.
Включить скрипты можно следующим способом:
Mozilla Firefox: в меню "Инструменты" выберите пункт "Настройки" и на вкладке "Содержимое" отметьте галочкой "Использовать java-script".
Opera 9: нужно зайти в меню "Инструменты", выбрать "Настройки...", на вкладке "Дополнительно" зайти в раздел "Содержимое" и поставить флажок напротив "Включить JavaSсript".
Internet Explorer: в меню "Сервис" выберите команду "Свойства обозревателя". В появившемся окне перейдите во вкладку "Безопасность". Мышью выберите "зону Интернета" "Интернет". Далее, в блоке, озаглавленном "Уровень безопасности для этой зоны", нажмите на кнопку "Другой". В появившемся окне параметров безопасности найдите блок параметров под общим названием "Сценарии". Выберите "Разрешить" для всех пунктов. Закройте все дополнительные окна нажатием кнопки "ОК".

Q: Что такое браузер? Как его поменять?
A: Браузер – это программа просмотра Интернет-страниц, например, Firefox, Opera или Internet Explorer. ВКонтакте.ру поддерживает все распространенные типы современных браузеров – Internet Explorer 6.0 (и более новые версии), Firefox 1.5 (и более новые версии), Opera 9.0.
Вы можете установить любой из этих браузеров, пройдя по ссылке.
Обязательно установите самую свежую версию браузера и не забывайте регулярно обновлять его.
Пользователям MAC мы рекомендуем установить браузер Firefox.

Q: Что такое id (айди)?
A: ID – это номер аккаунта (страницы пользователя), группы, фотографии, встречи, заметки, сообщения, вуза, факультета, кафедры, школы и так далее. Этот номер можно увидеть в ссылке на интересующий объект. Ваш собственный номер можно посмотреть на странице «Мои настройки – Ваш номер в контакте».

Q: Что такое cookies (куки)? Как их удалить?
A: Cookies - это небольшие текстовые файлы с информацией, приходящей Вам от интернет-сайта. В некоторых случаях при проблемах загрузки сайта или постоянном выводе некорректной информации на нем, куки следует очистить. Делается это так:
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Файлы cookie -> Удалить cookie
Firefox: Инструменты -> Настройки -> Приватность -> Показать cookies -> Удалить cookies
Opera: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Cookies -> Управление cookies -> Удалить

После очистки выйдите из Контакта и зайдите снова.

Q: Как почистить кэш?
A: Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас

После очистки выйдите из Контакта и зайдите снова.

Q: Можно ли зарегистрировать брата/сестру с моего компьютера? Каждый раз, когда я открываю сайт, открывается моя страница.
A: Нажмите кнопку «Выйти» в верхнем меню сайта. Если Вас продолжает «выбрасывать» на Вашу страницу, а не на страницу брата/сестры, проверьте настройки cookies в Вашем браузере. Если у Вас по-прежнему ничего не получается, используйте с братом или сестрой разные браузеры.

Q: Зачем на моей странице ссылка «Редактировать страницу»? Ведь я уже все данные указал?
A: В Вашей жизни наверняка будут происходить изменения, и Вам понадобится возможность что-нибудь поправить или обновить на своей странице.

Q: Почему у всех пользователей на главной странице под фотографией ссылки «Добавить в друзья» и «Написать сообщение», а у меня «Редактировать страницу»? Я не хочу, чтобы мою страницу кто-то редактировал.
A: На сайте каждый пользователь имеет логин (email) и пароль, по которым он заходит на свою страницу. Доступ к управлению страницей имеется только у владельца логина и пароля. Каждый пользователь видит свою собственную страницу так, как видите свою страницу Вы, а остальные пользователи видят Вашу страницу так, как Вы видите чужие страницы. Посмотрите на адресную строку своего браузера. Адрес Вашей главной страницы – http://vkontakte.ru/profile.php. Этот адрес своей страницы видит каждый пользователь. Адреса всех остальных пользователей для него такие: -- пользователя} Учитывайте это, когда даете адрес своей страницы друзьям. Если они откроют ссылку http://vkontakte.ru/profile.php, то увидят свою собственную страницу (если у них есть регистрация на сайте).

Q: У меня другой вопрос, а здесь нет ответа. Что делать?
A: Если Вы прочитали все разделы "Помощи", но не нашли ответ, задайте Ваш вопрос здесь.

Q: Я нашёл на сайте ошибку. Кому можно о ней сообщить?
A: Вы можете обратиться в Техподдержку.

Q: У меня не загружается сайт, что делать?
A: Проверьте соединение с интернетом. Если сайт загружается, но Вы не можете попасть на свою страницу, проверьте, правильно ли вводите данные.
Если Вы вводите пароль, присланный по Вашему запросу на почтовый ящик, но сайт пишет, что пароль неверный, проверьте, нет ли пробела в начале или в конце пароля.
Если у Вас старая версия браузера, обязательно обновите ее.
Если при вводе логина и пароля Вас снова отбрасывает на страницу "Вход" с пустыми полями - включите скрипты или обновите браузер.

Q: Как сделать так, чтобы каждый раз при входе на сайт нужно было вводить пароль? Не хочу, чтобы другие люди, которые пользуются этим компьютером, имели доступ к моей странице.
A: Нажмите кнопку "Выход" перед тем как покинуть свою страницу. При входе нужно отметить галочкой "Чужой компьютер" (под полями для ввода логина и пароля). Тогда при закрытии браузера Вы автоматически будете выходить со своей страницы.

Q: Где взять flash-плеер?
A: Его можно скачать здесь.
Нажмите кнопку "Download now". В появившемся диалоговом окне Вас спросят о том, куда нужно сохранить установочный файл плеера. Сохраните файл, например, на рабочий стол и подождите, пока файл скачается. Запустите файл.